SeatLeon теперь с кузовом универсал
Знакомство с Seat Leon ST произошло на дорогах Испании. Маршрут для тест-драйва пролегал по дороге от Барселоны до Андорры и сочетал в себе быстрые повороты с длинными прямыми участками. Сразу замечу, что управляемость осталась на высоком уровне. Ведь автомобиль был построен на хорошо известной модульной платформе, на которой построены некоторый другие модели концерна VW. Универсал четко прописывал, даже, самые крутые «шпильки» с минимальные креном кузова. Поэтому можно сказать, что между новым универсалом и хэтчбеком разницы практически нет. За исключением, чуть возросшей массы и расхода топлива.
Тубрированный мотор объемом 1,4 л очень эластичен, подробнее тут Двигатели.Ру, работая в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, доставлял истинное удовольствие от вождения. При мощности 140 л.с. и крутящем моменте 250 Нм, двигатель здорово тянул в гору и резво ускорял машину на прямых. И это при том, что средний расход топлива лишь 5,3 л/100 км.
В время одной из остановок решил посмотреть, чем может похвастаться Leon ST, как автомобиль для перевозки груза. Объем багажного отделения составляет 587 литров. Но, главное это его функциональность. Пол в багажнике сделан двойным, и если сложить его пополам и поставить вертикально, то получится жесткая стенка, разделяющая грузовой отсек на два отделения. Сложить спинку заднего дивана — нет ничего проще, достаточно потянуть за ручки, расположенные по бокам багажника. А, если потребуется перевезти что-то длинное, тогда можно сложить еще и спинку кресла переднего пассажира.
Интерьер салона остался неизменным, как в хэтчбеке. Информативная приборная панель, шестидюй мовый сенсорный дисплей для управления многими системами, все очень качественно. Но, думаю, что человеку ростом под 190 см будет тесновато и колени будут чуть упираться в рулевую колонку.
В Россию будут поставляться автомобили только с бензиновыми моторами. Цены еще не известны и будут объявлены ближе к началу продаж.