Контекстная реклама и ее виды
Реклама прочно вошла в жизнь человека: постоянно люди сталкиваются с какими-то объявлениями, плакатами и другими способами рекламирования товаров и услуг. Но в настоящее время огромную популярность набрала реклама в Интернете, и один из ее видов – это контекстная реклама. А узнать больше о том, как можно обмануть антиплагиат, можно узнать на сайте https://antiplagiat-na5.ru/kak-obmanut-antiplagiat/.
Этот вид рекламы выклядит как обычные объявления, в которых присутствует только текст. Эта реклама имеет свойство показываться пользователям Интернета в ответ на их запросы в том случае, если человек, который дает рекламу, добавил соответствующие тексты запросов в настройки кампании рекламы. Такие объявления видят те люди, которые хотят воспользоваться услугами, описанными в рекламном объявлении.
Один из видов контекстной рекламы – поисковый
Поисковую рекламу пользователь видит при поиске в самых крупных поисковых системах типа Google, Yandex, Rambler либо на сайтах. Однако последнее зависит от того, совпадает ли слова запроса, которые ввел человек в систему, с теми, что есть в рекламном объявлении. Поиск по сайту подразумевает вертикальный поиск, но не все знают, что он из себя представляет. Есть достаточно много специальных сайтов, в которых очень важен поиск. Он на подобных сайтах ведется на определенные темы, то есть не во всем интернете, как обычно в поисковых системах. Эти темы и названы вертикалями. К ним относится психология, автомобили, спорт и многое другое.
Второй вид контекстной рекламы – тематический
Это вид рекламы видят пользователи на определенных страницах какого-либо сайта. Это происходит в том случае, когда та тема, которая раскрывается в рекламе, соответствует тому, что надо пользователю Интернета. Тематическая реклама представляется не в виде основной информации, а второстепенной, дополнительной к той, которая имеется на страницах сайта. Но для того, чтобы посмотреть эту рекламу, совсем не важны поисковые запросы, ведь их все равно видит пользователь. При этом данные пусть и не хотя, но отпечатываются в памяти человека, который видел рекламу.
Есть 2 основные технологии, которые используются при показе данного вида рекламы:
- Автоконтекст. Специальная программа считывает информацию, находящуюся на сайте, и уже из этих соображений показывает те объявления, которые не сильно отходят от той же тематики.
- Поведенческая. Она приходит в замену автоконтексту в том случае, если программа не справляется с чтением информации на сайте.