Профессиональный водитель – миф или реальность?
В современной России грузоперевозки в Павловском Посаде являются очень популярной услугой. При этом компании, которые занимаются этим, стараются как можно лучше обслужить своих клиентов. Они стремятся сделать процедуру перевозки и весь подготовительный этап более комфортными для обеих сторон. Появляются услуги, входящие в дополнительный сервис, совершенствуется автопарк и т.д. Руководство таких фирм хочет продумать и спроектировать все до мелочей, чтобы клиент в итоге остался доволен. Однако не стоит забывать, что центральная фигура – это все же водитель, который контролирует успешную доставку. От его профессионализма и будет зависеть удачный или неудачный исход операции.
В представлении среднестатистического человека водитель фуры не должен обладать каким-то внушающим набором профессиональных характеристик. По мнению обывателей, за него все сделает фирма-отправитель. Ему вполне достаточно иметь за плечами приличный опыт работы. При этом уровень его ориентации по населенному пункту и за его пределами может быть довольно-таки средним. В реальности все обстоит гораздо сложнее.
Некоторые владельцы новых фирм грузоперевозок вначале даже пытаются применить на себе профессию водителя автопоезда. По их словам, такой эксперимент поможет им лучше понять, каких же собственно работников они хотят у себя видеть. К тому же они смогут самостоятельно столкнуться с теми проблемами, которые могут в будущем встать перед водителями. Таким образом, их компания будет более динамично развиваться. Подобного рода экспериментаторы иногда даже отправляются в своеобразное путешествие по России, чтобы изучить возможные маршруты.
После всех маневров такие руководители, наконец, занимаются подборкой персонала. На данный момент имеются результаты одного из этих необычных исследований. Кстати, они не совсем утешительны относительно качества нанимающихся водителей. Так, по итогам различных интервью, можно говорить о трех главных типах водителей грузового автотранспорта. К первой категории относятся рабочие с большим желанием трудиться, однако с полным отсутствием знания необходимой территории и умения ориентироваться на ней. Во вторую группу попали безответственные водители. А вот третий тип как раз представляют профессионалы своего дела, которые не мыслят своей жизни без дороги. Но таких, к сожалению, найти очень проблематично.