Самый прибыльный ветеринарный бизнес
Более 87% россиян имеют домашних животных, которые периодически требуется помощь специалистов. Именно поэтому ветеринарный бизнес является одним из наиболее прибыльных направлений. Существует три типа ветеринарных лечебниц — вызов специалиста на дом, клиника и кабинет.
Проще всего организовать вызов специалиста на дом. На деле это выглядит так: оператору поступает звонок от владельца животного, а тот в свою очередь направляет врача по указанному адресу. Как правило половина стоимости за вызов отдается врачу, остальное — организатору. Останется только найти несколько ветврачей, которые готовы работать таким образом, а найти их не так сложно, т.к. многие ищут возможность подработки, а еще надо заняться продвижением своей деятельности, то есть рекламой, чтобы население знало куда обратиться.
Второй способ — это клиника. Тут все сложнее, для этого потребуется помещение, которое будет отвечать всем правилам и нормам. Здесь должна быть приемная, то есть холл, где будут ожидать своей очереди посетители, регистратура, кабинеты для приема, операционная, помещения для проведения УЗИ и других процедур. Также должна быть аптека и лаборатория, где можно было бы сразу проводить необходимые анализы. Для лаборатории необходимо приобрести необходимое оборудование, среди которого обязательно центрифуга со скоростью вращения 3000 об/мин от компании http://labcentrifuge.ru/centrifygi/seriya-pro-vet/91/. Покупать все оборудование необходимо только в специализированных центрах.
Как правило общая площадь клиники составляет не менее 150 кв.м, но тут многое зависит от ее работы. Контролирующие органы не занимаются проверкой деятельности клиник, для них важна только правильная эксплуатация помещения. Важно, чтобы от жилых домов до клиники было не менее 50 м.
С ветеринарным кабинетом дела обстоят гораздо проще. Его площадь может составлять всего 20 кв.м, здесь могут принимать два врача и помощник. Конечно в таких кабинетах практически не бывает никакого специализированного оборудования, а значит будет оказываться менее широкий набор услуг. С точки зрения построения прибыльного бизнеса наиболее оптимальным вариантом являются именно клиники, хотя они и потребуют немало затрат. Но как показывает практика, окупаются они в течение 2-4 лет. Также помните, что многие люди идут со своими питомцами не именно в клинику, а к определенному врачу. Поэтому тщательно подбирайте персонал.