Главная » Разное » Джо Байден оказался заядлым автолюбителем

Джо Байден оказался заядлым автолюбителем

04 Сентябрь 2021

Джо Байден оказался заядлым автолюбителем

Новый президент США Джо Байден — настоящий автомобильный маньяк. Демократ не только обожает автомобили, но и они отметили его жизнь.

В ноябре 2008 года он был избран вице-президентом США в команде Барака Обамы, а теперь становится 46-м президентом страны. Байдену 77 лет. А когда он вступит в должность в январе, ему исполнится 78 лет, что сделает его старейшим президентом в истории Америки.

В декабре 1972 года, через несколько дней после того, как 29-летний Байден неожиданно выиграл голосование сенатора, его жена Нил и их годовалая дочь Наоми погибли в автокатастрофе. Двое их сыновей были серьезно ранены, но выжили.

На самом деле Джо — сын продавца автомобилей. В течение 34 лет мой отец управлял автосалоном в Делавэре. В основном он торговал моделями General Motors, но он также управлял дилерским центром Chrysler и ненадолго продавал Ford в Уилмингтоне. Все это время он постоянно парковал разные машины перед нашим домом. Я помню свой выпускной, когда мне разрешили взять Chrysler 300D из автосалона с пробегом всего 7000 миль », — сказал Байден в интервью журналу Car and Driver, когда он был вице-президентом США.

Крайслер производил эти автомобили с 1955 по 1965 год. все они имеют мощный двигатель V8 Hemi и индекс, состоящий из числа 300 и букв от B до L. Chrysler 300D, о котором говорит Байден, был выпущен в 1958 году. Под капотом бензиновый двигатель Hemi FirePower. 6,4-литровый V8 с двумя четырехкамерными карбюраторами развивает 375 лошадиных сил, что делает Chrysler 300D одним из самых быстрых автомобилей для своего времени. Во время гонок на озере Бонневиль машине удалось разогнаться со скоростью более 250 км / ч.

В 1951 году Байден купил свой первый автомобиль «Студебеккер». В интервью политик не уточнил, какой именно модели. Скорее всего, он ездил на Studebaker Champion с 2,8-литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил или на восьмицилиндровой версии того же автомобиля под названием Studebaker Commander (V8, 3,8-литровый, мощностью 120 лошадиных сил).

«Затем я купил ярко-красный Plymouth кабриолет 1952 года с раздельным лобовым стеклом. Думаю, это была моя любимая машина. У меня был 56-летний Chevy, затем в колледже я купил 100000-километровый Mercedes 190 SL с теми карбюраторами Solex, которые никогда не работали должным образом. И до сих пор у меня есть свой Goodwood — зеленый корвет 1967 года модели 327 с передачей на задний мост 350 лошадиных сил. Однако спецслужбы не позволяют мне на нем ездить. Мне нельзя ничего водить. «Это единственное, что я ненавижу в своей работе», — сказал Джо Байден-младший.

Однако новый президент США иногда находит способ нарушить правила. Байден однажды протестировал Cadillac CTS-V своего брата с мощностью 556 лошадиных сил под капотом на 1700-футовой подъездной дорожке к дому, где он живет.

«Я знал, что спецслужбы не позволят мне его вывести. Я прыгнул за руль и повернул шины на аллее. Большое чувство. «Эта машина может быть лучше моего Corvette», — говорит Байден.

Фактически, самый любимый и ценный автомобиль в жизни Джо Байдена — кабриолет Chevrolet Corvette 1967 года — был получен его отцом в качестве свадебного подарка. Этот Corvette, окрашенный в темно-зеленый цвет Goodwood Greene, оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 350 лошадиных сил и после полной реставрации находится в отличном состоянии.

Добавить комментарий