Какая же будет школа в будущем
Время проходит и со временем меняется, и в школе программа и уроки меняются. Какой будет школа через несколько лет, никому не известно, можно только предполагать и догадываться. Школа может серьезно измениться со временем. Мы не имеем представления о том, какая школа должна быть идеальной, какой она должна быть в реальном современном облике.
Та методика, по которой обучаются дети, является несправедливой для тех детей, которые являются отстающими, и становиться тормозной для очень талантливых детей. В наших школах существует традиционная система преподавания уроков детям, учитель, сидя за своим столом, таким образом, передает знания нашим детям. Эта система нацелена на передачу информации ученикам среднего уровня, не учитывая того, что нужно передавать культурные, индивидуальные способности каждого ребенка, не позволяет детям больше развиваться, и такой процесс обучения является не очень эффективным.
В современное время образуется множество новейших программ, по которым могут преподавать обучение детям. Очень распространены информационные технологии и Интернет.
Учась в школе, каждый ребенок рассчитывает на индивидуальную поддержку учителя и на понимание, и считает если к каждому ученику более индивидуально относиться, то ему будет комфортно. Лучший способ у учителей убрать нацеленность на среднего ученика, у каждого ученика, который проявляет какие-то способности, проявляет какое-то нестандартное мышление, чтоб оно поощрялось.
И у ученика будет поставлена цель не только, воспринимать информацию от учителя, а еще и стимул проявить себя лучше других. Чтоб учитель их направлял на то, чтоб дети самостоятельно пытались развивать какие-то способности. Нужно чтобы обучение школьников основывалось на концепции успеха, и под этим имеются в виду не только хорошие отметки. Нужно направлять ребенка на то, что добиться успеха – это, прежде всего самому открыть в себе какие-то способности и таланты, которые ученик сможет самостоятельно развивать в себе.
Чтобы ученики могли преодолевать свои страхи, умели владеть собой. Главная задача методики нового обучения – это воспитывать в каждом ребенке достойного, культурного и индивидуального человека. Самые главные правила – это поощрение любознательности, стремления к новым знаниям, развивать в детях стремление к работе и желание учиться. Также нужно наблюдать за каждым ребенком, следить за его жизнью и интересами.