Советы для повышения эффективности продающего сайта
Случается, что в целях SEO продвижения сайт меняется до неузнаваемости: появляются огромные тексты или новости, которые не столь интересны посетителя, сколько предназначены для поисковой машины. Но эффективен ли для потенциального покупателя или пользователя ресурс, заполненный ненужной ему информацией? Даже если Ваш сайт входит в Топ-10 и обладает очень высокой посещаемостью, но на нем нет или сложно найти ту информацию, которую Ваш потенциальный клиент надеется найти, он вскоре перейдет на ресурс Вашего конкурента, занимающего более низкое место в поисковике. Как же в таком случае поступить, чтобы на Вашем сайте было «приятно» находиться.
В первую очередь следует определить самое выгодное для Вашего потенциального покупателя предложение и разместить его на первой странице, а также провести аутсорсинг интернет магазинов. В случае если Вы не «зацепите» его, то он покинет Ваш ресурс и перейдет на следующий. Для закрепления эффекта можно разместить эту же информацию и контакты в самом низу страницы.
Первая страница должна привлечь Вашего клиента, но не испугать переизбытком информации. Страница должна быть простой и лаконичной, с четкими заголовками и подзаголовками, если они требуются. Лучше, если текстовая информация будет представлена черным по белому, она лучше воспринимается человеческим глазом.
Поясняющие или иллюстрирующие фотографии и рисунки очень понравятся Вашим посетителям, но еще важнее подумать о текстовом содержании описаний товаров. Они должны быть исчерпывающими, но не слишком длинными. Посетитель не должен лениться читать данную информацию. Описания должны быть простыми. Простота всегда привлекает.
Особенное внимание следует уделить контактам. Постарайтесь сделать так, чтобы эту страничку можно было распечатать даже на самом плохо работающем принтере.
Кроме того должно быть предельно понятно изложено, а лучше даже проиллюстрировано при помощи Google.Maps Вашего местоположения. Если на Вашем сайте имеется форма обратной связи, то дайте возможность Вашему покупателю оставаться анонимным – предложите придумать логин вместо реальных данных. Думайте о Ваших клиентах, это привлекает.