Образовательные эксперименты в нью-йоркских школах
Изменения американской образовательной системы пять лет наблюдала Стефани Дуа на посту директора образовательной структуры. Она занималась вопросами поддержки реформ образования за счет привлеченных частных средств. Широкий спектр вопросов охватывают данные реформы. Они направлены на подготовку преподавателей, на развитие библиотек школ, на организацию службы по оказанию помощи родителям в вопросах воспитания детей. С 2011 года Стефани стала предпринимателем и теперь занимается решением образовательных проблем.
Качество преподавания в нью-йоркских школах сильно отличается. Чтобы как-то исправить ситуацию мэрия города привлекает новаторов и предпринимателей в эту сферу с новыми перспективными идеями.
Вложенные инвестиции помогают привлечь также дизайнеров и специалистов по информатике. Большие проблемы возникли при обучении детей, возраст которых не достиг 10 лет, чтению. А этот фактор в дальнейшем оказывает сильное влияние в ходе обучения.
Стефани Дуа получила многомилионные инвестиции и создала компанию по разработке обучающих приложений, которые используются в планшетных компьютерах. В штате компании программисты, художники, преподаватели. Данный проект направлен на предоставление более широких возможностей в развитии детской грамотности. Разрабатываются пособия, которые будут способствовать в развитии начальных основ грамотности, а в перспективе более масштабные задачи.
Также большие средства вкладываются в создание определенного стиля компании. Для создания пособий используются одни из лучших образцов классической детской литературы. Мгновенное погружение обеспечивают создаваемые планшетники. Многие инвесторы с оптимизмом воспринимают все начинания компании Homer в области образовательных программ.
Свой первый продукт компания предоставила неделю назад. Школы получат его в продажу немного позже. Стефани Дуа считает, что сначала надо реализовать свои идеи в одном направлении, а затем перейти и к родителям.
Образовательная система очень консервативна и забюрократизирована. Преподаватели и ученики придерживаются старых методик и не всегда поддерживают новые возможности. Их устраивают надежные стандартные учебники, а вновь созданные формы еще не завоевали такой популярности.
Об образовательных технология говорят много, но не всем удается строить на этом устойчивый бизнес. Началась новая волна и ожидается много масштабность в развитии данных новшеств.