Главная » Статьи » Педагогика как особенная наука

Педагогика как особенная наука

14 Январь 2015

Педагогика как особенная наукаОдной из самых популярных наук была и остается педагогика. Данная наука имеет свои нюансы. Каковы же эти нюансы?

Собой педагогическая практика являет непосредственную деятельность воспитателей и учителей, которая предъявляет свои запросы и к объектам и к субъектам педагогики. Об этом отлично знает и создатель сайта si-sv.com который делится там своим опытом. Данная практика диктует главные формы и направления развития педагогики. Вместе с тем теория педагогическая предоставляет возможность выдвигать и осознавать личные гипотезы научного плана, формулировать установленные положения, а также проверять полученные научные факты. В результате все это способствует полному и надлежащему развитию всей педагогической науки.

Есть немало способов педагогики. В данном случае под способом понимаются приемы изучения педагогических процессов и явлений. Благодаря педагогическим способам имеется возможность добиться требуемых результатов. В педагогике уровни анализа предоставляют возможность точно и максимально полно изучать педагогические процессы и явления и затем, базируясь на полученной информации, делать верные выводы.

В педагогике чаще всего выделяют четыре уровня анализа. Так первый позволяет верно формулировать самые общие научные подходы к анализу педагогических процессов и явлений. Второй в себя включает положения о факторах развития личности. Третий предоставляет возможность формулировать и обосновывать закономерности и законы педагогической науки. Четвертый этап предоставляет возможность правильно осмысливать объект и предмет педагогики.

Педагогика — это та наука, которая имеет дело с определенными личностями. Действенность педагогического влияния зависит от того, сколь наука знает и учитывает самые разнообразные факторы и особенности. Личность, будучи объектом педагогики, вырабатывается под воздействием общества и окружающей среды. На развитие человека окружающая среда влияет очень сильно.

Стадиальное развитие человека непременно должно происходить на каждом этапе его взросления. Для каждого возраста свойственны свои особенности развития. Во внимание педагогика принимает также внутренне обусловленные характеристики личности. Среди основных из этих характеристик выделяют: своеобразие внутриличностной компенсации и интеграции, анатомо-физиологические тонкости.


Астрономия. Особая наука

Добавить комментарий