Пример портфолио учеников старших классов
От наших родителей часто можно услышать то, что они рассказывают, что когда они учились в школе, обучение происходило абсолютно по другой системе, не похожую, на современную. Когда то наши родители слышали такую информацию и от своих родителей, тогда система обучения была совершенно отличная от современной. Родители абсолютно правы, система обучения основывалась на других методиках и нормативах.
И вот появляется вопрос, как создать правильный пример портфолио учеников старших классов? В настоящее время образование имеет те предметы, которых например не было в прошлые года. С помощью появления данных предметов появились специальные инструменты, для того чтоб оценить эти дисциплины и оценить их результат. Конечно, введение новых предметов не совсем нравится родителям и их детям, но остается только смириться и изучать их.
Родителям нужно просто помогать в освоении новых предметов. Даже если брать во внимание то, что для старшеклассников это не первое нововведение, им было бы легче, если б они смотрели на пример портфолио учеников старших классов.
Родители понимают, что их дети давно вышли из детского сада, и что они должны самостоятельно, без посторонней помощи составить портфолио. Но родительское участие в составлении все равно должно присутствовать. Если у вашего ребенка нет примера, по которому ребенок может составлять свое, то ваша помощь и ваш совет очень будет ценным для вашего ребенка. Чтобы правильно создать портфолио старшеклассника, нужно придерживаться определенных правил.
Также можно сделать и электронный вариант, но он будет только дополнением к бумажному. Чтобы правильно оформить титульный лист портфолио, нужно придерживаться сдержанности. Портфолио – это очень важный документ, и учителя не будут допускать каких-то ошибок или пренебрежений каких-то правил по оформлению. После того, как вы составите правильно титульный лист, следует автобиография ученика. На данном этапе у учеников не должно возникнуть трудностей, так как они имеют опыт в написании биографии.
Следующий этап посвящается склонностям и предпочтениям, которые вы должны описать как можно кратко. Ученики старших классов уже могут определить, что для них наиболее интересно, может какие-то любимые предметы и прочее. Потом идет раздел, где описываются внеклассные учения. И в заключении ученик подводит итог и делится планами на будущее.