Является ли тупость пороком?
Всего лишь 25% студентов из Америки смогли получить «отлично» в тестовой работе по географии. Данные результаты, вызывающие недоумение, были получены после проверки общеобразовательной подготовки школьников Америки.
Благодаря тестам министерству образования Америки (как и всему миру – спасибо интернету) стало известно, что у американских школьников нет ни малейшего понятия о концепции часовых поясов, кроме этого они не знают месторасположение городов и рек. Если верить современным американским школьникам, то теперь Дублин следует искать в Огайо, Владивосток расположен рядом с Германией, Лима (столица Перу) располагается в Италии, а река Ганг пронзает Бразилию, как и «египетская» Амазонка.
Незнание учащихся можно легко объяснить тем, что на протяжении всего учебного школьного периода географию изучало до 35% учеников.
Даниэля Эдельсона, вице-президента по вопросам образования Национального общества географии, результаты не сильно разочаровали. «География, если так подумать, современному человеку не нужна. Благодаря развитию современных технологий все это осталось в прошлом» — сказал он.
К сожалению, американские школьники не знают не только географию, но и отечественную историю (что не очень хорошо для дальнейшего развития страны). Общенациональный тест по истории показал, что у большинства учеников 4 класса нет никаких знаний об роли Авраама Линкольна в истории США. В любом случае, Линкольна нужно уважать, как минимум, потому что «у него была борода».
Продолжаем.
33% учащихся не смогли назвать дату дня, когда была принята Декларация независимости; 65% не смогли ответить, в чем же суть Конституционного Конвента, 80% не имели понятия, кто же являлся президентом США во время Второй мировой.
У журналиста Джеффа Якоби есть свое мнение о происходящем: « Из американских детей, которые не знаю историю, вырастают взрослые, которые не знают историю. И это безразличие американцев к истории – пусть даже своей – знакомое дело».
Группа Broad Foundation, которая занимается образовательной реформой, выяснила, что «из 27 развитых стран студенты из Америки на 25 месте в математике, на 17-ом в науке и на 14-ом в чтении».
Бесконечные мелкие изменения устаревшей американской образовательной системы сильно снижают образовательный уровень. Через 25 лет у американцев есть большой риск оказаться в ряду с теми странами, которым они помогают продовольствием.