Масштабные инновации главных «убийц» традиционного телевидения и за кем будет победа
Утверждение о том, что интернет скоро полностью вытеснит традиционное телевидение, явно преувеличены, хотя и доля правды в нем есть. Еще в конце прошлого века просмотр телевизионных программ был основным видом досуга, несмотря на появление видеомагнитофонов. Со временем ситуация стала меняться, поскольку получил широкое распространение Интернет, смартфоны и другие гаджеты, хотя в настоящее время многие люди по всему миру еще совмещают просмотр ТВ и выход в сеть.
Если учесть, что в развитых странах ребенок начинает пользоваться мобильными гаджетами и интернетом с двух лет, то эти коммуникации становятся для него привычными с раннего возраста, а ТВ отходит на задний план. И эти дети нового поколения будут уже более продвинутыми, чем миллениалы, которые уже на просмотр ТВ тратят гораздо меньше времени, чем на соцсети.
В обязательной победе социальной сети YouTube над телевидением в традиционном его виде убеждена компания ГУГЛ, поскольку стремительно движущийся по пути технического прогресса мир, все больше движется в сторону интернета, а также:
- каждый год растет количество новых грандиозных шоу, сделанных с помощью YouTube;
- статистика неумолимо свидетельствует, что все меньше людей обращаются во время своего досуга к просмотру телевизора, и все больше к просмотру канала.
Лучше всего представляют, как убить телевидение и ориентировать на видео в социальные сети в компании Facebook. Эта самая крупная в мире соцсеть уже запустила видеоплатформу Watch с оригинальным контентом. Пока платформа доступна только пользователям США, но планируется ее запуск во всех странах.
Особенности видеоплатформы WATCH:
- доступность для мобильных устройств;
- каждый может подписаться на просмотр видеороликов, шоу, созданных профессионалами;
- осуществлять поиск можно в несколько интересных категориях;
- общедоступны многие популярные передачи: Нешнл Географик, НАСА, Биллборд, с запоминанием ролика, который уже просматривался;
- планируется, что здесь обоснуются самые разнообразные развлечения, от спортивных до комедийных программ.
Марк Цукерберг, как основатель Фейсбук, обещает оставлять более половины доходов от рекламы создателям контента, это могут быть как профессионалы, так и обычные пользователи.
Еще один «убийца» ТВ, это стремительно набирающие популярность на Facebook и YouTube ролики с углом обзора в 360 градусов, при этом обе социальные сети видеогиганты прилагают максимальные усилия, чтобы сделать такой просмотр наиболее комфортным для пользователей. Уже были сделаны ролики таких известных компаний, как:
- кондитерская компания Nabisco, выпускающая печенье Oreo;
- автокомпания Honda с роликом о запуске модели Honda Civic;
- компания производитель экшен-камер GoPro:
- также Dunkin’ Donuts и McDonald’s.