McLaren получила прибыль, а Honda запускает виртуальные краш-тесты
Британская фирма по производству спроткаров огласила:»C начала выпуска автомобилей мы впервые за последние три года получили прибыль «. По окончанию 2013 года доход марки составил почти 21 миллион долларов, выручка при том без учета налогов — 7,5 миллиона долларов. В общем, в прошлом году было продано всего лишь 36 суперкаров P1 и 1359 экземпляров MP4-12C. В 2014 году количество экземпляров шоу-румов марки, которую презентуют в 28-и странах мира, возрастет до 70 118 000 долларов – такова цена конструирования новых и усовершенствования нынешних британских моделей.
Производитель уверен, что в будущем прибыль должна лишь увеличиваться. «На сегодня купе и родстеры 650S продаются прекрасно. На них мы уже получили более тысячи новых заказов. К тому же, модель P13 позволит нам привлечь большее количество клиентов. А продажа этой машины начнется уже в 2015 году», сказал исполнительный директор McLaren Майк Флюитт. Как было известно ранее, модель P13 станет жестким конкурентом Porsche 911 и будет оснащена 3,8-литровым твин-турбо мотором с мощностью 450 лошадиных сил. Предполагается 3 модификации суперкара. McLaren уверенны, что способны продать не менее четырех тысяч таких машин в год. Также при необходимости можно заказать додж интрепид запчасти на сайте jeepshop.ru.
Honda в виртуальном режиме будет воспроизводить краш-тесты
Виртуальная оболочка DeltaGen способна показать разбитую машину с любого возможного ракурса и с разных углов обзора. В этой программе можно разделить автомобиль на отдельные части. Это позволит лучше увидеть все повреждения, в том числе и снять отдельные детали, повернуть, отодвинуть от преграды . К тому же виртуальный краш-тест можно показать в 3D-формате с помощью специальных очков. Компанией Honda вместе с фирмой 3DXCITE ,был создан программный комплекс, в котором реальные краш-тесты можно было перевести в виртуальный формат, чтоб как можно подробней и лучше изучить результаты испытания. Программа DeltaGen создана на основе технологий систем визуализации, прежде всего использовавшихся в 3D-анимации. Эта программа существенно помогает понять, как все происходит без траты материала. Инженеры Honda с помощью программы могут моделировать проведенные ранее краш-тест на компьютер в реалистической форме. Разработчики Honda уверены, что безопасность машин, которые проверены DeltaGen, ничуть не хуже тех, которые испытывали краш-тесты. К тому же, DeltaGen предоставит возможность наглядно продемонстрировать клиентам Honda все преимущества и недостатки систем безопасности автомобиля.