Почему школьникам тяжело дается русский язык
Не так давно специалисты в области образования выяснили, что многие школьники из всех предметов меньше всего любят русский язык, так как достаточно плохо понимают суть данной дисциплины. Впрочем, вина самих детей здесь ничтожно мала, так как основной причинной является та программа, которая предусмотрена на государственном уровне. По мнению самих преподавателей, современные учебные пособия направлены скорее не на передачу информации наиболее доступным образом, а на запутывание, причем, при этом в ловушку попадаются не только школьники, но и опытные педагоги. Они не характеризуются логичностью изложения материала, что существенно затрудняет его усвоение. Многочисленные поправки, вносимые в последние годы, существенно повлияли на фонетические нормы, которые не нуждались в такой коррекции, и можно легко без них купить силиконовые приманки на щуку.
Многие учителя старой закалки, возмущены произошедшими изменениями и у них на это есть основания. Так как около четверти обучающихся в средних учебных заведениях не могут усвоить азы дисциплин, и совершают ошибки, которые раньше бы показались абсолютно абсурдными. При этом нельзя не учитывать и результаты единого государственного экзамена, прошедшего в этом году. После тщательнейшей проверки готовых работ выяснилось, что большая часть школьников, не справилась с заданием и, по сути, должна быть лишена аттестата зрелости. Однако так как это показалось государственным органам совершенно недопустимым, то они решили существенно снизить тот уровень, который был установлен ранее, только для того, чтобы хотя бы часть выпускников получила возможность поступить в средне профессиональные и высшие учебные заведения.
Даже представители министерства образования не смогли скрывать правду от россиян, называя такие итоги просто чудовищными, и были вынуждены признать, что ряд реформ вызвал не положительные, а, скорее, отрицательные изменения. Особая проблема заключается даже не в грамматике, а в том, что многие дети в процессе обучения так и не смогли научиться связно и логично излагать свои мысли на бумаге, а ведь это очень важно для них, как для будущих руководителей и чиновников. Если раньше детей учили слушать и анализировать тот или иной текст, то теперь упор делается на то, чтобы они были в состоянии правильно написать текст. При этом последовательность и правильность рассуждения не принимает такого значения, как ранее.
Согласно мнению многих преподавателе, руководящие органы, работающие сейчас в сфере образования, следует расформировать и сформировать заново вследствие их недостаточно эффективной работы.