Главная » Статьи » Советы по проведению классных часов у первоклашек

Советы по проведению классных часов у первоклашек

11 Июнь 2015

Советы по проведению классных часов у первоклашекКак известно, дети – это цветы жизни, это продолжение рода человеческого, за ним будущее нации и страны. Чтобы дети выросли достойными членами общества, взрослые должны вложить в них все необходимые материальные, духовные и психологические средства, которые имеют сами.

Изначально воспитание потомков возлагается на родителей. Но, кроме них, есть ещё и педагоги, которым доверяют своих отпрысков родители в детских дошкольных учреждениях, в учебных заведениях. Помимо обучающего процесса, который является основным в становлении взрослой личности, существует ещё и внеклассная работа с детьми. Большое значение в воспитании учеников играет классный час в начальной школе (apruo.ru), который, по своей сути, не есть учебным уроком в привычном его значении.

Классный час – это время общения преподавателя с учениками, процесс корректировки детского или юношеского мировоззрения, вложение в понимание детей жизненных основ. Это время не обучения какой-либо науке, но время становления отношений между учителем и детским коллективом, учеников друг между другом.

По правилам организации учебного процесса в классе, по указанию Министерства образования любой страны классный час является обязательным один раз в неделю. Этот час устанавливается классным руководителем. Он выбирает день и время проведения данного мероприятия. Как правило, это либо понедельник, либо пятница, первым или последним уроком. В обязательном порядке день и время проведения классного часа согласовывается с директором школы или заведующим учебным процессом. Когда день выбран, он становится неизменным в течение всего учебного года, может быть полугодия.
Но, классный час – это не просто посиделки за приятными, задушевными разговорами классного коллектива и учителя.

Преподаватель готовится к данному процессу, как и к обыкновенному уроку. Выбирается тема, составляется план проведения, подготавливаются наглядный материал, плакаты. Тема данного занятия может быть выбрана согласовано с учениками. Например, обговорить возникшую проблему в коллективе и постараться её разрешить всем вместе, прийти к какому-то обоюдному решению. Также, преподаватель может организовать данные занятия отдельно для девочек, отдельно для мальчиков. Особенно это целесообразно делать в старшей школе. В подростковом возрасте существуют темы, которые можно обговаривать только в однополовом обществе. Что же необходимо делать?


Кем стать или какую профессию выбрать?

Добавить комментарий