Министерство образования может приступить к новой реформе школьного образования
Министерство образования может приступить к новой реформе школьного образования Как сообщает министерство образования, в скором времени начнет подготовку к реформированию школьного обучения, а через время сможет приступить к работе над статусом «об науке и образовательной деятельности». Об этом на пресс-конференции заявил министр Сергей Квит.
По его словам, они будут применять лучшие накопленные года и опыт международных стран Европы. Визит в Польшу продемонстрировал, что научная деятельность далека от идеала, и ее нужно постоянно реформировать. Именно этим и будет заниматься министерство сразу после обновления планов на школьную деятельность. В самом начале планируется разработать новое правило для учебного процесса, который позволит изменить стандартный процесс обучения на качественный и более профессиональный. Именно такого результата и добиваются многие школы и учебные высшие заведения, пытаясь изменить систему образования.
В новом законодательстве будут рассматриваться вопросы касательно резкого и массового закрытия общественных школ, которые не предусматривают возможность обучаться по той или иной системе образования. Также обещают повысить заработную плату всем учителям, а также распределить критерии нагрузки на весь учебный год. За последние несколько лет повысилось количество преподователей, однако учеников стало намного меньше. В будущем планируется оптимизировать состояние школ и других учебных заведений.
К законодательству «про науку и научную деятельность» министерство приступит несколько позже, так как процесс изменения порядка будет отличаться от традиционного. Для улучшения состояния научной работы министерство попытается привлечь более перспективных и активных работников. Не исключается факт применения международных инвестиций.
Новый закон об образовании вступил в силу с начала сентября. Останется он таким же или нет, покажет только время. Однако министры образования хотят внести существенные изменения в режим и повысить научную деятельность.
По словам Инны Совсун, новое законодательство предусматривает полную ответственность перед работниками и студентами, а не перед министрами образования. Участники могут получить как можно больше возможностей на то, как можно повлиять на процесс реформирования. Министерство должно превратится в создателя образовательной политики.