Новая образовательная концепция для Российской Федерации от спикера Государственной Думы
Вопрос модернизации в образовательной сфере российского государства стоит на сегодняшний день чрезвычайно остро: практически все народные депутаты понимают необходимость внесения существенных изменений в структуру государственного образования. Но, несмотря на понимание со стороны российского правительства, пока ни одного конкретного эффективного метода не было предпринято.
Преподавание российского языка и литературы требует немедленных реформ
На днях стало известно о том, что во время заключительного заседания весенней сессии российского парламента, спикер Нарышкин обратился к народным депутатам с требованием немедленно заняться разработкой реформ для образовательной сферы. Свою обеспокоенность спикер объяснил тем, что 2015 год является для российского государства Годом литературы, из-за чего ведение диалога с преподавателями языка и литературы просто необходимо.
В своем обращении к членам Государственной Думы Нарышкин обратил внимание на то, что сейчас, как никогда раньше, Россия нуждается в новой концепции преподавания русского языка и литературы в государственных школах на территории всей страны. Он также подчеркнул, что в связи с принятыми антипиратскими нормами, проблема в сфере литературы более-менее была решена, но вот вопрос изучения русского языка до сих пор остается нерешенным и неоднозначным.
Новая преподавательская концепция уже практикуется, но ее следует постоянно поддерживать и подпитывать
Несмотря на то, что недавно в русских школах началось внедрение новой концепции преподавания языка и литературы, на сегодняшний день о результатах говорить еще рано. Именно по этой причине депутаты и все чиновники обязаны вступать в прямой диалог с профессиональным сообществом (то есть с сообществом преподавателей), чтобы оказывать поддержку и корректировать созданную концепцию в соответствии с потребностями современного ученика.
Напомним, что недавно в российском парламенте было вынесено на рассмотрение предложение Яровой и Никонова касательно создания новых учебных образовательных программ, которые сразу же были подданы резкой критике со стороны сотрудников Общественного совета Министерства образования и науки, а также педагогов, которые непосредственно работают с детьми в школах