Главная » Новости » Новая образовательная концепция для Российской Федерации от спикера Государственной Думы

Новая образовательная концепция для Российской Федерации от спикера Государственной Думы

06 Июль 2015

Новая образовательная концепция для Российской Федерации от спикера Государственной ДумыВопрос модернизации в образовательной сфере российского государства стоит на сегодняшний день чрезвычайно остро: практически все народные депутаты понимают необходимость внесения существенных изменений в структуру государственного образования. Но, несмотря на понимание со стороны российского правительства, пока ни одного конкретного эффективного метода не было предпринято.

Преподавание российского языка и литературы требует немедленных реформ

На днях стало известно о том, что во время заключительного заседания весенней сессии российского парламента, спикер Нарышкин обратился к народным депутатам с требованием немедленно заняться разработкой реформ для образовательной сферы. Свою обеспокоенность спикер объяснил тем, что 2015 год является для российского государства Годом литературы, из-за чего ведение диалога с преподавателями языка и литературы просто необходимо.

В своем обращении к членам Государственной Думы Нарышкин обратил внимание на то, что сейчас, как никогда раньше, Россия нуждается в новой концепции преподавания русского языка и литературы в государственных школах на территории всей страны. Он также подчеркнул, что в связи с принятыми антипиратскими нормами, проблема в сфере литературы более-менее была решена, но вот вопрос изучения русского языка до сих пор остается нерешенным и неоднозначным.

Новая образовательная концепция для Российской Федерации от спикера Государственной Думы

Новая преподавательская концепция уже практикуется, но ее следует постоянно поддерживать и подпитывать

Несмотря на то, что недавно в русских школах началось внедрение новой концепции преподавания языка и литературы, на сегодняшний день о результатах говорить еще рано. Именно по этой причине депутаты и все чиновники обязаны вступать в прямой диалог с профессиональным сообществом (то есть с сообществом преподавателей), чтобы оказывать поддержку и корректировать созданную концепцию в соответствии с потребностями современного ученика.

Напомним, что недавно в российском парламенте было вынесено на рассмотрение предложение Яровой и Никонова касательно создания новых учебных образовательных программ, которые сразу же были подданы резкой критике со стороны сотрудников Общественного совета Министерства образования и науки, а также педагогов, которые непосредственно работают с детьми в школах

Добавить комментарий