Обновление системы обучения: чего не хватало раньше?
В каждой стране существуют разные уровни образования, это напрямую связано от уровня развития государства. Немаловажно иметь грамотных и компетентных специалистов во всех отраслях народного хозяйства. Также процветание страны зависит полностью от специалистов, которые руководят ею.
Именно поэтому качественное образование, которые получают специалисты и гарантирует процветание и безопасность государства. Но нужно разобраться, что же все-таки лучше, узкая специализация ил знания всех аспектов.
Можно сказать, что узкая специализация – это не хорошо, так как специалист должен быть специалистом во всем, нужно знать ответ на любой вопрос и выход из любой ситуации. Если специалист может разобраться только в одном деле, то он будет работать в ограниченном кругу деятельности, который преимущественно создан для специалистов с узкой специализацией. Но можно посмотреть на это и с другой стороны.
Если вы познаете многие аспекты, то не можете сконцентрироваться на определенной задаче. Это значит, что нужно соблюдать баланс между знанием какого-то определенного аспекта и изучении множества аспектов одновременно.
Считается, что не стоило рушить ту систему образования, которая была в Советском союзе, ее нужно модернизировать. Та система была признанной лучшей в мире. Но можно и сказать, что существуют и недостатки, той старой системы. В то время было полное отсутствие подготовки управленческих кадров. Сейчас многие образовательные учреждения полностью нуждаются в техническом обеспечении и нужно разрабатывать новые методики обучения детей.
Для того чтобы от работы получать хорошие результаты, изначально нужно получить хорошее образование. Изначально, не нужно ребенку внушать алгебру и геометрию, нужно сначала хорошо научить считать, вычитать, а потом уже заниматься такими науками. Все знают, что долго дом стоит на крепком фундаменте. Также нужно полностью обновить и школьное и вузовское и послевузовское образование. Разработать новые методики обучения.
Студент еще на начальном этапе обучения должен для себя определиться, кем он хочет быть, работать специалистом или занимать кресло директора. И должен понимать, что ответственность лежит очень большая и знаний должно быть достаточно, чтоб руководить предприятием. Предметы основные, несомненно, должны читаться и в том курсе и в другом, но те, кого подготавливают на директора, должны знать намного больше.