Главная » Общество » Открытие агентства по организации праздников. Ключевые аспекты

Открытие агентства по организации праздников. Ключевые аспекты

27 Апрель 2017

Открытие агентства по организации праздников. Ключевые аспекты

Идея создания своего агентства по организации и обслуживанию праздников, как например shop-party.ru, интересна и заманчива для людей, желающих реализовать свои творческие амбиции. Выбранная сфера деятельности может иметь несколько направлений: проведение свадебных мероприятий и детских праздников, обслуживание тренингов и корпоративных выездов за город, организация конкурсов и квестов.

Подбор сотрудников

В зависимости от конкретного направления деятельности или комплекса различных направлений, определяется штат сотрудников. Работа по организации праздников достаточно разнообразна и охватывает множество профессий. Для проведения мероприятий обязательно нужны сценаристы, ведущие, аниматоры, музыканты, специалисты по обслуживанию музыкальной и осветительной аппаратуры, декораторы, фотографы и другие специалисты, которые не принимают непосредственного участия в празднике, например бухгалтер. Список довольно обширный, поэтому для начала рекомендуется ограничиться выбором нескольких самых необходимых работников, без которых деятельность невозможна. Целесообразно подобрать таких специалистов, которые могли бы совмещать разную работу.

Примерный минимальный список работников может выглядеть следующим образом:

администратор по работе с заказчиками;

менеджер по составлению сценариев, подбору костюмов и реквизита, поиску артистов;

декоратор и гример в одном лице;

ведущий;

водитель автомашины;

бухгалтер.

Творческих исполнителей лучше не брать в штат, а заключать с ними временные договоры по мере необходимости. В этом случае можно обеспечить разнообразие своих программ и сэкономить на постоянной заработной плате.

Составление списка услуг.

Для того чтобы агентство могло начать свою деятельность на рынке, должен быть составлен детальный перечень услуг с указанием их стоимости. При этом до клиентов важно довести общий список услуг и несколько готовых сценариев проведения определенного мероприятия. Желательно дать возможность заказчику высказывать свои предложения и предпочтения, которые вносят изменения в сценарий.

В начале деятельности целесообразно выбрать услуги, которые актуальны в течение всего года. К примеру: детские праздники, дни рождения, юбилеи. Для каждого направления должно быть несколько типовых сценариев.

Независимо от выбранного направления, успех возможен при постоянном развитии компании, расширении перечня услуг и улучшении их качества. Этот сегмент рынка занят достаточно плотно, поэтому надо быть креативнее конкурентов, применять новые неординарные идеи.

Добавить комментарий