Главная » Статьи » Текущие проблемы дошкольного образования

Текущие проблемы дошкольного образования

11 Декабрь 2014

Текущие проблемы дошкольного образованияТамара Черница, являющаяся первым заместителем министерства образования, сообщила о текущих задачах министерства в рамках второго всероссийского собрания педагогов дошкольного образования. Оказалось, что ключевых задач достаточно много. Сегодня дошкольным образованием охватывается свыше шести с половиной миллионов детей, что составляет близко сотни процентов от всего показателя учащихся.

Следует отметить, что данный показатель значительно возрос, так как в прошлом году он был на двести тысяч меньшим. В прошлом года, по словам Варвары, было реконструировано свыше двух с половиной тысяч объектов. Кроме того, правительство обеспечило еще четыреста тысяч новых мест для учащихся в детских садиках. Для реализации этих целей с государственного бюджета пришлось потратить близко пятидесяти девяти миллиардов долларов.

Это притом, что еще сорок миллиардов было выделено регионами. Невзирая на этот факт, количество желающих продолжить обучение в детских садах возрастает, поэтому проблема с финансированием остается быть актуальной. Помимо этого, заместительница пояснила, что внушительный импульс к развитию детских садов сегодня также дает ФГОС. Дело в том, что с прошлого года действительно федеральным государственным образовательным стандартом выдавался здоровый импульс к развитию дошкольного образования, который привел к весьма положительным результатам. В рамках внедрения проекта.

Текущие проблемы дошкольного образованияВ рамках запланированных проектов, боле сорока процентов преподавателей детских садов должны вторично пройти подготовку, чтобы доказать, что они готовы работать с детьми от трех до семи лет. Также она отметила, что достаточно серьезной особенностью данного проекта является предварительная подготовка любого ученика к поступлению в школу. Это касается как подготовки эмоционального, так и физического состояния. Вместе с тем, важно понимать разницу в дошкольном и образовании. Ведь, если беглое чтение это приоритет школьных уроков, то в детских садиках у детей развивают внимательность.

Кроме того, перед педагогами поставлена важная задача, которая заключается в развитии у детей принятия быстрых решений. На данный момент подготовкой всей документации и развитием проекта занимается правительство. В скором времени будет представлен пример комплексной программы, которая яко бы должна помочь решить вышеуказанные вопросы.

Добавить комментарий