Главная » Общество » Дистанционный конкурс «Ресурсы родного края»

Дистанционный конкурс «Ресурсы родного края»

29 Август 2014

Дистанционный конкурс «Ресурсы родного края»

По случаю юбилея образования Красноярского края был проведен дистанционный конкурс «Ресурсы родного края». Цель конкурса – показать возможности Красноярского края с точки зрения экономики, культуры, науки, искусства, приобщить школьников к изучению истории и культурного наследия родной земли, привить любовь и уважение к достижениям родного края. С научной точки зрения конкурс призван формировать научный склад мышления, прививать основы научного и исследовательского поиска. Участники дистанционных олимпиад должны развивать умение мыслить нестандартно, творчески – тогда их работы будут высоко оценены. В сознании школьников должен формироваться целостный образ родной земли – ее возможностей, перспектив, преимуществ. Организацией конкурса занимаются красноярские научные организации и местный Дворец пионеров. Партнерами в проведении конкурса выступают высшие учебные заведения Красноярска.

Задачи дистанционного конкурса: обратить внимание школьников на проблемы экономического, сырьевого развитие региона, сохранения и изучения объектов культурного и исторического наследия; предоставить возможность ученикам реализовать свои творческие проекты и планы; воспитать в среде молодежи будущих исследователей, который будут обращать внимание на ресурсы и потенциал Красноярского края.

Участники конкурса – ученики средней и старшей школы в возрасте 14-17 лет. Очень часто в подобных дистанционных конкурсах по информатике и различных олимпиадах участвуют дети с орграниченными возможностями, дети из детских домой, приютов и прочих подобных образовательных учреждений. Участниче для подобных ребят совершенно бесплатно. Участники также могут сформировать команды или поучаствовать индивидуально – в любом случае работа подается одна. Участники могут обратиться к таким проблематикам:

1. Эколого-сырьевые проблемы (ресурсный потенциал, оценка экологии, природные ресурсы и их рациональное использование);

2. Социально-экономическая проблематика (виды социальных и экономических программ региона, эффективность экономической политики);

3. Проблема энергетики региона;

4. Проблемы инновационной педагогики (особенности воспитания и системы образования).

Работы участники выполняют в установленный срок, а подает их куратор. По результатам конкурса, победившие получают призы и сертификаты об участии.

Добавить комментарий